Школьная ассамблея

Тематическое направление "Социальная робототехника"


- Интеллектуальные и адаптивные роботы на службе человека

- Сервисные роботы и проблемы социума

- Нейроинтервесы управления робототехническими системами

- Модульная робототехника и гуманитаристика

 

В рамках подготовки школьных исследовательских проектов по социальной робототехнике предлагается учесть следующие моменты:

- сочетание теоретических и прикладных аспектов в исследовании (использовать не только теоретические положения, но и показать возможность их практической реализации);

- формирование доказательной базы проекта (использовать как традиционные источники и литературу, так и публикации на Интернет-ресурсах);

- обязательное оформление ссылок в тексте проекта, списка использованных источников и литературы;

-  грамотное, логически связанное изложение материала исследования с выделением основных проблем и наиболее вероятных способов их решения;

- сделать обзор имеющихся российских и зарубежных исследований на выбранную тему с целью обоснования новизны и творческой значимости проекта;

- каждый проект должен содержать обоснование использования тех или иных робототехнических устройств и технологий ;

- преимущество будут иметь проекты, предлагающие не фантастические перспективы, а достижимые в ближайшем будущем реальные способы решения актуальных политических, экономических, социальных проблем российского общества.


 

Школьная ассамблея