Школьная ассамблея

 

Тематическое направление "Цифровая гуманитаристика"


 - Использование новейших мультимедийных технологий при изучении гуманитарных дисциплин

 - Применение цифровых производственных технологий в гуманитаристике

 - Большие данные и блокчейн в экономических и историко-научных  исследованиях

 - Технологии дополненной и виртуальной реальности в образовательном процессе

 - Интернет вещей и вопросы этики

 - Геоинформационные системы в гуманитарной исследовательской деятельности

 - 3D сканирование и принтинг на службе гуманитарных  дисциплин

 

В рамках подготовки школьных исследовательских проектов по цифровой гуманитаристике предлагается учесть следующие моменты:

- сочетание теоретических и прикладных аспектов в исследовании (использовать не только теоретические положения, но и показать возможность их практической реализации);

- формирование доказательной базы проекта (использовать как традиционные источники и литературу, так и публикации на Интернет-ресурсах);

- обязательное оформление ссылок в тексте проекта, списка использованных источников и литературы;

-  грамотное, логически связанное изложение материала исследования с выделением основных проблем и наиболее вероятных способов их решения;

- сделать обзор имеющихся российских и зарубежных исследований на выбранную тему с целью обоснования новизны и творческой значимости проекта;

- каждый проект должен содержать обоснования использования тех или иных высоких технологий ;

- преимущество будут иметь проекты, предлагающие не фантастические перспективы, а достижимые в ближайшем будущем реальные способы решения актуальных политических, экономических, социальных проблем российского общества.


 

Школьная ассамблея